Дорогие друзья, здравствуйте!
Сегодняшняя статья — внеплановая.
Почему я решила срочно «взяться за перо»?
Потому, что в свое последнее посещение аптеки я была свидетелем такого разговора:
Читайте также: Применение Эуфиллина в таблетках и других формах: инструкция
П. Мне нужен Аквалор.
Ф. Аквалор? Подойдите, пожалуйста, сюда. (Фармацевт указывает на витрину, где в ряд выстроились 8 «из ларца, одинаковых с лица»).
Посмотрите: есть струя, душ, мягкий душ, мини, Вам какой?
П. (Немая сцена). Хорошо, я спрошу.
Ф. Да, уточните, пожалуйста.
Наверное, такое бывает и у вас.
Смотрите, что получается: аптека потеряла клиента. Он может сюда больше не зайти, поскольку здесь ему не помогли.
Возможно, потерян не просто клиент, а клиент, который мог стать постоянным, регулярно посещая аптеку, делая здесь покупки и советуя эту аптеку своим знакомым.
А сколько таких случаев бывает за день?
Сколько аптека недополучает денег ежедневно? А ежемесячно? А ежегодно?
Уверяю вас, цифра получается внушительная. Тем более, речь идет о недешевом и совершенно безопасном средстве, которое можно предложить многим покупателям в комплексе с другими лекарственными препаратами.
Возможно, непонятки с этим средством есть и у вас.
Это ни в коем случае не рекламная статья.
Моя принципиальная позиция – никакой рекламы!
Поскольку, я вам уже говорила: я хочу писать о том, о чем хочу, а не о том, о чем надо писать-расписывать, потому что заплачено.
В общем, услышав, что фармацевт в Аквалоре «плавает», я решила с ним разобраться. Не с фармацевтом, конечно, а с Аквалором.